Свадебное путешествие. Часть I. Украина, Киев.

Несмотря на то, что с момента нашего медового месяца прошло уже два с половиной года, я все равно хочу начать раздел Travel с истории нашей поездки на Сицилию. Мы долго выбирали страну, и когда выбор пал на Италию, мы решили, что это будет не Рим, не Милан, не Венеция и не Флоренция, а самобытная солнечная Сицилия.

В наше путешествие мы отправились на следующий же день после свадьбы, и оно обещало быть нелегким, но очень интересным.

Путь на Сицилию через Украину и Польшу в нашем случае был обусловлен наличием бюджетных авиарейсов в польском Жешуве (Rzeszow) и относительной близостью Украины к Ростову. Мы решили ехать через Киев и Львов. С ж/д билетами внутри Украины у нас случилось огромное разочарование, но об этом чуть позже.

В Киев мы ехали с нашим другом Димой, который возвращался домой с нашей свадьбы. так что, в поезде нам было весело.

Подстаканники в поездах раньше были аутентичнее. Но все равно, пить из них чай — особого рода удовольствие.

Ковровые дорожки в купе окунают в советское прошлое.

В Киев мы приехали около четырех, и у нас был час, чтобы прогуляться с Димой до его маршрутки в Кременчуг. А час в незнакомом городе пролетает как пять минут!

Очень понравились эта идея с бесплатными электронными книгами. Их можно скачать на месте с помощью бесплатного wi-fi.

После прощания с Димой, мы погуляли по Крещатику и как-то незаметно зашли в парк, название которого так и не выяснили. С вершины открывался красивый вид на Днепр.

Потом мы решили прокатиться на фуникулере. Дорога оказалась очень короткой, но приятной.

Вечером нас ждал вокзал и поезд во Львов. Тут-то и произошла вселенская несправедливость, подстерегающая беззаботных российских туристов, вроде нас. Дело в том, что билеты на украинские поезда, купленные на сайте РЖД, необходимо распечатывать в России, и только! Мы же, привыкшие к специальным терминалам, которые стоят у нас на вокзале, были уверены, что такая же система действует и на Украине, поэтому спокойно отправились в путешествие лишь с номерами заказов. Никаких автоматов, где можно распечатать электронный билет на украинских вокзалах нет. Поэтому не поленитесь сделать это дома перед отъездом. Скорее всего, многие сталкиваются с подобной проблемой. Убеждать в чем-либо украинских кассиров бесполезно. Им абсолютно все равно, что вы уже заплатили деньги за свои билеты — ваши номера (номер билета на бланке заказа) не проходят по их системе, а значит, билетов у вас нет. Мы купили все заранее, поэтому попали целых три раза: на рейсах Киев-Львов, и обратных Львов-Киев и Киев-Ростов. Да, обидно :( В каждом из трех случаев приходилось уговаривать проводников, объяснять им, что это наши места, и они не могут уехать пустыми. В общем, за все эти билеты, мы, получается, заплатили дважды. Но, пусть и горький, это все же опыт. Теперь будем внимательнее и предусмотрительнее.