Свадебное путешествие. Часть II. Украина, Львов.

На поезд Киев-Львов мы едва не опоздали — сначала договаривались с проводником, потом бросились искать пункт обмена валюты... Когда мы бежали к вагону, у меня из сумки выпала камера и с грохотом полетела на асфальт. В итоге немного погнулся козырек объектива и помялся нижний угол корпуса. Я жутко расстроилась: мало того, что мы поездку чуть не проворонили, а тут еще и фотоаппарат! Очень боялась, что любимый Олимпус сломается после удара, но слава богу, все обошлось.
На этом наши беды не закончились. Наши места были на верхних полках, и я, спускаясь вниз, очень неудачно ударилась об стол. А мой матрас упал на голову женщине с нижнего места... В итоге — огромный синяк на пол бедра и косые взгляды соседей по вагону.

Но, не смотря ни на что, в пять утра мы благополучно прибыли во Львов. Я, прихрамывая от жуткой боли в ноге, была по-человечески счастлива, потому что, украинские поезда — далеко не образцы чистоты и комфорта. Первый автобус был только в шесть, так что мы с Андреем около часа слонялись вокруг вокзала. Здание львовского вокзала очень красивое. Было еще довольно темно, поэтому я не смогла его сфотографировать.

На автобусе мы доехали до центра города, и, купив в аптеке Троксевазин, отправились на поиски какой-нибудь кофейни, чтобы позавтракать. Я еще дома прочитала, что заведения во Львове открываются довольно поздно, и это оказалось чистой правдой. Только парочка кафе начинала работу в семь. Мы решили насладиться безлюдным городом и пошли гулять по львовским улочкам.

Наше первое свидание со Львовом было озарено лучами восходящего солнца. На каждой улице свет писал свою картину.

Мне очень полюбилась українська мова! Я читала вслух чуть ли не каждый текст, попадающийся мне на глаза, и при этом, наверно, выглядела немного странно. Мне украинский язык совсем не показался смешным . Он очень красивый, мягкий, певучий.

Львовские коты. Их будет очень не хватать на Сицилии!

Во Львове очень много брусчатки. Как же это красиво! Облик города с такими улочками сильно преображается.

Город потихоньку просыпается.

Львы повсюду.

У меня в телефоне был заготовлен список мест, в которых можно вкусно поесть. Кофейню «Мапа» мы с первого раза не нашли. Искали по номеру, но пятый дом словно сквозь землю провалился! В конце концов мой взгляд упал на неприметную вывеску (на фото под фонарем). Да вот же она!

Официанты во Львове очень вежливые, но принципиально говорят только по-украински.

Мы очень уютно посидели. Съели по омлету с колбасками и овощами (в 2013 году мы еще не были вегетарианцами), а на десерт — вишневый штрудель. Приятным бонусом стал бесплатный стаканчик капучино с собой.

А это итальянский ресторанчик, в котором мы вопреки логике решили выпить по бокалу пива. Нам понравилась красивая открытая веранда с видом на небольшую площадь. Наверх вела высокая винтовая лестница. И wi-fi там хороший был, да.

Старые советские автомобили придают львовским улочкам еще больше очарования.

Площадь Рынок за целый день мы обошли, наверно, раз десять!

На смотровую площадку городской ратуши мы попали в самый пик полуденного зноя.

Вид на город с нее, конечно, потрясающий!

А вот и визитная карточка львовских крыш.

На фасадах зданий часто можно увидеть лик Девы Марии.

А кот по-украински «кiт», вы знали?

Ресторан-музей «Гасова Лямпа» нас приятно удивил! Во Львове несколько подобных заведений, но мы пока побывали только в одном. Кухня «Лямпы» понравилась нам так сильно, что мы вернулись сюда и на обратном пути, когда возвращались из Сицилии в Россию.

Вот такая колоритная и неожиданная подача закуски нас ожидала в «Гасовой Лямпе».

В следующем посте мы ненадолго переместимся в Польшу, и наконец-то окажемся на солнечном юге Италии. Coming soon!