Свадебное путешествие. Часть VI. Сиракуза, Агридженто

Сиракуза - город, который стоит на месте руин древнего города Сиракузы, одной из первых эллинских колоний на восточном берегу Сицилии. Когда-то Сиракузы были самым большим и крупным городом полуострова, а в III веке до н. э. - самым крупным по площади городом античности.

В Сиракузе мы поселились в маленьком уютном B&B La Terra di Archimede.

Безлюдный город - признак сиесты.

Мы пошли куда глаза глядят и набрели на красивое старое сооружение (заглавная фотография поста). Оказалось, что это катакомбы Сан-Джованни, единственные, открытые в настоящее время для публики катакомбы Сиракуз.

Мы взяли экскурсию на английском, но фотографий катакомб нет, потому что внутри было очень темно. Да и жутковато там, среди древних захоронений, что уж говорить.

Потом снова пошли наугад, и дорога вывела нас к морю.

Цвет воды просто фантастический!

Вышли на центральные улочки, здесь уже привычная глазу архитектура.

Магазин с "рыбными" сувенирами.

На набережной мы с небольшой группой взяли лодку и вышли в открытое море.

Это было непередаваемо! Маленькую лодку так качало по волнам, что внутрь иногда заливалась вода.

Мы заплыли в несколько гротов. Вода там была настолько прозрачной, что подводные скалы было видно на несколько метров.

Приплыли обратно, пошли дальше по набережной, а там великолепная аллея и множество людей, выглядывающих из своих балконов. Мы все гадали, куда же они смотрят, а потом услышали громкую музыку вдалеке и пошли на звуки.

Оказалось, что в тот день был какой-то католический праздник. Жители города чествовали Марию Магдалину.

С оркестром :)

А потом поместили статую на корабль, и он куда-то уплыл. Потом мы где-то прочитали, что корабль обходит со статуей несколько раз вокруг острова (центральный район Ортиджия находится на острове).

На следующее утро мы сели на двухэтажный автобус и отправились в Агридженто.

Сидеть впереди на втором этаже конечно очень круто - перед тобой открываются такие виды!

Агридженто - маленький средневековый город, в наше время знаменитый тем, что в нем, нашли приют многие печально известные мафиозные семьи Италии. Рядом с Агридженто раскинулась Долина Храмов (Valle dei Templi). Туда мы и направились, после того, как заселились в хостел.

Желающих взглянуть на самые главные древнегреческие развалины Сицилии оказалось немало, но сделать несколько кадров без людей все же удалось.

На территории археологического парка нам встретилось очень много оливковых деревьев.

К вечеру нам захотелось увидеть море. Мы поймали машину, и попросили женщину за рулем отвезти нас на ближайший пляж. Женщина оказалась очень приятной, обрадовалась, что мы из России и сказала, что по-русски знает только одно слово: "матрешка" :)

Она привезла нас в Сан-Леоне - красивое место на берегу моря с длинной пляжной полосой. Мы проводили там нежнейший закат и успели искупаться в последних лучах солнца.

Потом зашли в ближайший ресторанчик и заказали пасту с икрой морского ежа. Интересный вкус, но все же, на любителя. А вот пицца и местное вино были на высоте!

Мы совершенно не подумали о том, как нам возвращаться назад, в Агридженто. Было уже около десяти вечера, в это время в небольших городках улицы и дороги пустеют. Пришлось идти пешком семь километров по трассе до Долины Храмов. Благо античные развалины, подсвеченные софитами, указывали нам издалека направление пути. Там возникла новая проблема - как доехать до нашего хостела, ведь автобусы уже не ходили. Мы долго стояли на остановке, пока к нам не подошла чернокожая девушка из компании, стоящей неподалеку. Она спросила куда нам нужно ехать и предложила подвезти. Оказалось, что она и ее друзья из Бразилии :)

Завтра нас ждал путь домой. На вокзале в Трапани нас провожал восхитительный закат, фотография, к сожалению, не передает все краски. Было грустно, что это путешествие подошло к концу, но душу грела уверенность в то, что впереди нас ждет еще много новых городов и стран!

А следующая серия постов будет про нашу недавнюю осеннюю поездку по Европе :)